Начнем с того, что влияет на позицию сайта в поисковой выдаче (странице результатов поисковых систем). Речь идет об элементах, расположенных на сайте (внутренние), и факторах вне сайта, влияющих на его состояние (внестраничные). Внутренние элементы, требующие оптимизации, включают контент и ключевые слова (в заголовках, URL), информационную архитектуру, HTML-код, адаптацию сайта к мобильным устройствам, обновление контента. К факторам, находящимся вне сайта, но влияющим на него, относятся ссылки, указывающие на сайт, качество сайтов, на которых расположены ссылки, степень доверия к сайту на основе алгоритма TrustRank и сигналы социальных сетей.
Улучшение вышеуказанных параметров приводит, прежде всего, к:
- более высокая позиция в органической выдаче – доверие пользователей к сайту и преимущество перед конкурентами,
- высокие позиции сайта с региональным профилем в местных результатах – охват людей в ближайшем регионе и привлечение клиентов в выбранном регионе,
- лучшее удобство использования и скорость веб-сайта — пользователи проводят на веб-сайте больше времени,
- больше трафика на сайте – увеличение конверсии/продаж,
- соответствие контента ожиданиям – построение долгосрочных отношений с получателями контента,
- появление в Google по выбранным фразам – охват потенциальных клиентов,
- видимость в Новостях Google – веб-сайт будет находиться на странице, на которой представлены новости с различных новостных сайтов,
- наличие сайта в Google Discover – это место, где пользователь получает необходимую информацию с мобильного устройства без необходимости ее поиска.