Когда речь идёт о СЕО-продвижении сайта, обычно это ассоциируется с подбором ключевых слов, их количеством.
Основное внимание при СЕО-оптимизации сайта уделяется поисковым системам и тому, как направить трафик из них на веб-ресурс.
Однако при разработке стратегии СЕО нужно заботиться не только о том, что прямо влияет на результат выдачи, но и работать с косвенным влиянием. К примеру, на СЕО-оптимизацию вашего сайта существенно может повлиять веб-дизайн.
Как веб-дизайн связан с СЕО (SEO)?
Сайт с плохим дизайном может посылать Яндексу и Гуглу множество негативных сигналов о том, что веб-ресурс не удовлетворяет критериям поисковика. Всё дело в том, что поисковые системы понимают и запоминают те ресурсы, которые удовлетворяют соответствующим запросам пользователей, анализируя:
время пребывания человека на сайте — количество времени, которое посетитель проводит на сайте (если пользователь тратит значительное количество времени на ваш контент, это даёт понять поисковой системе, что ресурс удовлетворяет конкретный запрос и соответствует критериям поисковика);
трафик — на хороший и удовлетворяющий критериям поиска сайт переходят люди, что указывает на то, что ваш сайт является ценным ресурсом;
конверсии — если посетители приходят на сайт и взаимодействуют с вами (совершают покупку, заполняют форму и др.), это показывает поисковым системам, что посетители нашли то, что им нужно (и это попадание на все 100%, потому что пользователи не просто находятся на сайте, они готовы предпринять активные действия).
А как это, собственно, связано с веб-дизайном? Если вы всё ещё не понимаете, то я вам объясню